Корпоративные подарки к Новому году
На праздники, а в особенности, на Новый год принято дарить подарки родным и друзьям. Постепенно эта традиция перекочевала и в мир бизнеса, в котором сегодня многие стараются поддержать и укрепить деловые отношения не только при помощи выгодных сделок, но и посредством акций, скидок и подарков.
Задумываясь о корпоративных презентах, стоит помнить несколько базовых правил, придерживаясь которых можно выбрать оптимальный вариант для вручения подарка сотруднику, коллеге или деловому партнеру.
- Во-первых, подарок должен быть нужным и полезным. Человек с удовольствием будет пользоваться удобной кружкой или качественной ручкой, и если на эти предметы нанесен логотип компании или же адрес ее корпоративного сайта, то они прекрасно будут выполнять свою функцию носителя рекламы. В том же случае, если подаренная вещь нефункциональна или же низкого качества, о ней очень быстро забудут, поставив на дальнюю полку или же отправив в мусорную корзину. Такие сувениры не принесут пользу бизнесу, скорее, вызовут негативное восприятие.
- Во-вторых, любую сувенирную продукцию, которая попадет к потенциальным клиентам или партнерам, следует брендировать. Небольшой логотип или слоган предприятия, или же подарки, выполненные с использованием фирменного стиля компании, послужат некоторым напоминанием о ней, дадут подсознательную уверенность в ее заботе о потребителях, поставщиках и лишний раз подчеркнет ее значимость.
- В-третьих, качество и еще раз качество! Подарки, корпоративные сувениры – это имидж, на котором не экономят. Лучше ничего не дарить, чем раздавать футболки с логотипом, которые полиняют сразу же после первой стирки или же корпоративные ручки, которыми невозможно нормально писать.
Говоря о подготовке корпоративных презентов, не стоит вспоминать о них перед самым праздником. За несколько недель до Нового года типографии и рекламные агентства буквально завалены работой, поэтому заказ, поступивший в последний момент, не всегда получиться выполнить в срок. Да и когда есть время хорошо подумать и выбрать самый оптимальный вариант подарка для каждому, он всегда получается более удачным.
Как выбирать правильные подарки, и кому что преподносить?
Прежде всего, необходимо понимать, какую сумму из своего бюджета компания может потратить на такие рекламные мероприятия, как корпоративные подарки к Новому году. Ну а дальше остается лишь фантазировать или же обращаться за помощью в поиске идей к своим наиболее креативным работникам или подрядчикам.
Первое, что приходит в голову при обсуждении подарков к празднику сотрудникам и многочисленным клиентам – это канцтовары с корпоративной символикой или продукция компании. Да, это самый простой вариант, но настолько всем уже привычный, что лучше оставить его на самый крайний случай.
Если все же хочется подарить что-то с логотипом, можно остановиться на необычных, но нужных предметах – это красивое карманное зеркало, веселый антистресс, необычная пепельница, к примеру. Не стоит совсем отказываться от идеи вручения канцелярской продукции, но в этом случае она должна быть качественной и действительно нужной.
В некоторых компаниях принято устанавливать в офисе общую елку. Где-то ее украшают обычными покупными игрушками, кто-то приносит елочные украшения из дома, но все более популярной становится идея повесить на этот символ Нового года эксклюзивные украшения, изготовленные руками сотрудников.
К слову о новогодних сувенирах, многие предприятия заказывают брендированные елочные игрушки. Ими можно украсить офис, а можно превратить эти украшения, сделанные в фирменных цветах компании, с нанесенным ее логотипом, в неожиданные подарки.
Также популярны подарки в виде мягких игрушек, например, в виде животного, символизирующего наступающий год. Это для тех, кто читает гороскопы. В любом случае, такие мышки и котики всегда вызывают улыбки и дарят хорошее настроение. Разумеется, и они украшаются символикой компании – логотип наносится на одежду, ошейник или любое другое подходящее место.
Выбирая подарки к празднику, тем более к такой волшебной и радостной дате, как Новый год, нельзя забывать о том, что дары должны даровать радость. Не столь важна стоимость, сегодня в цене внимание и те чувства, которые вызывает подарок у своего нового хозяина.