Как организовывают и проводят event-мероприятия для бизнеса
При организации корпоративных мероприятий нужно учесть множество нюансов, от выбора площадки до подготовки сценария. Эту задачу проще доверить Event-агентству, предлагающему комплексный подход.
Виды Event-мероприятий: от конференций до корпоративов
Современный бизнес часто заказывает проведение разных мероприятий, вот несколько примеров:
- конференции и семинары – организуются для обмена знаниями, информацией и опытом между профессионалами определенной отрасли, могут включать выступления спикеров, презентации и пр.;
- деловые завтраки и обеды – небольшие мероприятия, во время которых происходит обмен профессиональными контактами, обсуждение возможностей для продвижения продуктов и услуг;
- корпоративные тренинги и мотивационные семинары – цель данных ивентов заключается в обучении сотрудников, повышении мотивации персонала, укреплении команды и т.д.
Перечень ивентов обширен – форумы, круглые столы, мастер-классы (в том числе проводимые в режиме онлайн), праздничные вечера и пр. Профессионально организованные массовые мероприятия для бизнеса помогают решать разные задачи, включая укрепление корпоративного духа, создание положительной атмосферы внутри коллектива, сплочение команды, развлечение и пр.
Также различные ивенты могут решать деловые задачи (при проведении бизнес-завтраков, конференций, круглых столов и т.д.).
От заявки до подготовки концепции и проведения мероприятия
Проведение корпоративных мероприятий можно заказать в агентстве «SMG event». Специалисты предлагают заказчикам комплексный подход, проводя ивенты разных масштабов.
Как это работает: краткий алгоритм
Основные этапы:
- Заявка на мероприятие, оставляемая любым удобным способом (телефон, сайт и т.д.).
- Разработка концепции, согласование расходов.
- Подготовка мероприятия, проведение ивента.
- Полный отчет для заказчика, включая предоставление необходимых документов, видеоматериалов.
Организация может включать в себя множество этапов, включая определение целей и аудитории мероприятия, составление сметы (бюджет на проведение события), выбор площадки (ресторан, природа, офис), расписание и программу ивента. При необходимости специалисты ищут артистов, решают вопросы по предоставлению технического оборудования (например, аппаратуры для презентаций и конференций).
Разработка концепции – очень важный этап. Специалисты агентства придумывают интересную тематику, предлагают продуманные сценарии проведения мероприятий с учетом целей ивента, возраста участников, общей направленности (деловые встречи, развлечения) и бюджета.
Нюансов много, поэтому организацию ивентов проще и надежнее доверить профессионалам, которые отлично знают свое дело.